День 3. Дорога в Безенги.

Ранний подъём, мытье перед дорогой. Ожидание началось уже утром. А потом время побежало. Казалось только было 7 утра, я паковала вещи, которые доставала для пользования в гостинице, и уже было половина одиннадцатого. Ещё в Волгограде от организаторов я узнала, что из-за людей, которые летят самолётом, перенесли нашу встречу. Вместо 11, перенесли на 12 на ж/д вокзале, и на 12:30 в аэропорту.

Без пятнадцати одиннадцать я выехала. Администратор убедилась, что я не пользовалась продуктами, которые лежали в холодильнике, и я со спокойной совестью вызвав такси поехала на вокзал. Я позвонила нашему гиду, чтобы спросить, где мы встречаемся. Оказалось, что у какого-то фонтана под табло. Я как дурочка ходила и искала, фонтан и табло. Но ничего не было. Потом я увидела других туристов (кстати, что самое странное, эти ребята не боялись бросить вещи где попало и уйти, и их главное, никто не трогал), они рассаживались в маршрутки. Я пошла туда, и только потом я увидела, что табло было немного больше, метра на четыре, чем я представляла. Там уже стояли люди, которые тоже ехали в Безенги, а маршрутка, которая уезжала, ехала в тот самый Уллу Тау, от которого я отказалась, из-за жилищных условий.

Группа собиралась долго, были те, кто стоял в стороне, не додумавшись позвонить гиду. Потом, второй гид всех собрал, и мы стали ждать, когда же нас заберут. Мы раскатали губу на маршрутку, в крайнем случае на автобус, но нас ждал фейл, за нами приехал пазик. Более современной, но неудобный для долгих поездок пазик.

Когда покидали все вещи, оказалось, что нет мест, чтобы сесть. Я уже напугалась, что мне придётся ехать всю дорогу либо стоя, либо спиной. Но инструктор уступил мне место, а сам стал помогать мужчинам разгребать вещи, потому что должны были в аэропорту сесть ещё 4 человека.

До аэропорта мы доехали быстро, даже раньше половины первого. Но люди, которые прилетели, сели в автобус только вначале второго.

Мы долго не могли выехать из города. Сначала оказалось, что многие из нас не взяли запас еды, и мы заехали по дороге в магнит. Потом останавливались уже в Пятигорске в Спортмастере, долго стояли там. Вместо задуманного, грубо говоря, часа дня, мы выехали только в четвёртом часу, и началась наша трудная, монотонная дорога.

Опять неудобство, желание хоть как-то расслабится. Только один человек был счастлив, он пил вино, и ему было всё не почём, а мы корчились на сидениях, любовались красотами, и просили кого-то там наверху, чтобы наша поездка закончилась быстрее.

После Аушигера уже явно чувствовался подъём в горы. Сменились пейзажи и погода, закладывало уши, и дорога шла круче. Иногда прямо по дороге текли реки, встречались наглые коровы, не желающие уступать нам дорогу.

У нас было всего две остановки. После пяти часов, когда мы пересекли посёлок Безенги, пошёл явный холод. Если сначала в автобусе было жарко, солнце слепило глаза, то теперь ощущалась явная прохлады. Пошли разговоры, чем ближе туда, тем больше бесед. Постепенно знакомились друг с другом.

В шесть часов была таможня. Мы проходили по одному, давали свои паспорта. На таможне было уже ясно, что в Безенги не стоит ожидать той теплой погоды, ведь местные +17, чувствовали почти как равнинные +10.

После таможни началась болтанка. Нас трясло, кидало, едва ли не выплёвывало с сидений, если бы не ремень, я точно бы упала. Прибыли в Безенги мы в 7 часу. Попали как раз на ужин. Я хоть и привереда, но рыбу съела, потому что знала, что следующая еда будет утром, сухомятки не хотелось совсем.

Я обнаружила, что мой магнитовский пакет, как те что принесла Катя, унесли, приняв его за общий паёк. Я сначала пошла в домик, где нам предстояло жить. Нас разместили по комнатам, я переоделась, оставила свои тяжёлые баулы, и отправилась искать пакет, потому что в нём была вся моя еда. Когда мы пришли в лагерь, многие уже поставили палатки, оказалось, что тент, которым была накрыта еда, снесло сильным ветром. И пока еду прятали, мой только что найденный пакет опять засунули туда. Мне помогли найти пакет, и я от греха подальше пошла назад в домик. Моя комната находилась прямо под самой крышей. Единственным её недостатком был холод. Не нужно ожидать от номера люкс, всё там старенькое, по-моему ещё союзовское, но я могу ошибаться. Только вот когда ты ходишь в поход, удобства не очень волнуют. Главное, чтобы была ванная, туалет, и тепло. Туалет был на этаже, душ тоже. Всё закрывалось, запиралось, и никто не мешал. В этом плане было всё вполне нормально.

В первый вечер я  никуда не пошла фотографировать как хотела. И дело было не в усталости. Везде было темно, ветрено, у меня не было фонаря. Всё же, нужно было его взять. В списке написали только осенью он нужен, но не так, темнеет там рано. Многое что не написали, в том числе, что даже летом нужны тёплые куртки на вечер, а не просто ветровки.

Вот такой был мой первый день. Хоть и тяжёлый в плане переправки, но запоминающийся.